Как ни странно, но это так, ввиду того, что, по сути, речь идёт о прямой, неприкрытой конфликтности между хозяйствующими субъектами. Стало быть, о противостоянии, состоящем в том, что по его итогам в живых, возможно буквально, должна остаться только одна из воинствующих сторон.
Новости
Придирки и оценки, как признак индустрии угнетения полезной деятельности.
В этой статье о сокровенном… О том, что лежит в основе дискредитации трудовой деятельности, как таковой, её полезности, её эффективности. Самым главным во всём этом является главенство системы числовых оценок трудового процесса. Ну, а усугубляется этот и без того крайне разрушительный момент добавлением лично-эгоистичного и критерия, и фактора влияния, в простонародье, в литературе и по-научному именуемого придирками.
Конфликтно разно-полярное видение уровня оплаты труда
Эту немного юмористическую статью хотелось бы написать от имени среднестатистического директора современного капиталистического, а значит, официально единственно верно организованного предприятия. Изложив в ней весьма откровенное видение лица столь высокого полёта по поводу вопросов оплаты труда, а также относительно всевозможных требований и пожеланий применительно к повышению данного вожделенного многими служащими жизненного параметра. И так начну.
Целостное восприятие оценки персонала
По ходу проведения оценки персонала, очень важно соблюдать правило комплексного, целостного отношения к этому процессу. Просто потому, что любое дело – это, как правило, командная работа, в которой результативность явных лидеров всегда зависит от действий не столь обычно заметных, а заодно и уважаемых их подчинённых и коллег.
Базовый критерий оценки персонала
Он же самый забытый и крайне редко используемый… Знаете, о чем это мы? Ну, как же? Вы еще не догадались? Конечно же, о сугубо профессиональных навыках! О чем же еще?! Ведь, практически ни одно предприятия или организация в нашем мире не выдвигает никаких четких критериев оценки своего персонала согласно параметра «трудовая квалификация». Такие вещи делаются только формально.
Метод комплексного подхода к работе с персоналом.
Сейчас каждая компания использует свои методы в работе с персоналом, несмотря на существование большого количества технологий, и рекомендаций, разработанных как российскими, так и западными специалистами. Некоторые компании стараются организовать большие службы персонала, вести новые технологии уже на стадии становления.
Тенденции оценки персонала в разных странах
За апрель-май 2015 года среди HR-специалистов Украины, России и Казахстана проводился опрос о самых частых инструментах оценивания их эффективности в рамках разных HR-задач. Он дает возможность выявить тренды в сфере оценивания персонала, а также сравнить ситуацию на данных рынках с остальными странами.
Результаты
Исследование свидетельствует, что HR старается быть важной функцией бизнеса, которая основывается на объективных данных. Решения по кадрам все более часто принимаются в контексте, а также с учетом задач и целей организации. Но правдиво и обратное утверждение: в сравнении с минувшим годом заметно выросла доля фирм, которые на деле применяют доступные данные о таланте работников для принятия решений, стратегических в том числе.
Массовое сокращение в российских компаниях из-за кризиса
Отечественный бизнес определился с потребностью в работниках на текущий год – 75% компаний не собираются сокращать персонал, но нельзя избежать проблемы в ресторанном бизнесе и электронной коммерции.
Без сокращений
Точно не планируют сокращений уже 41,5% компаний. Они не собираются в 2015 году проводить оптимизацию персонала. Опрос 400 фирм из 18 экономических секторов проводился в начале апреля.
Культура речи человека
Для того чтобы найти для себя хорошую работу, нужно не только иметь какие то навыки, но и хорошо преподнести себя словесно. В чем и заключается культура речи человека. Для начала нужно поставить большую задачу, к которой приходят не все, - это научится говорить, и говорить правильно. Также нужно подумать о том как правильно формировать культуру речи и привести мысли в порядок. Самым главным фактором будет то, чтобы начать упражняться больше и больше. Даже психологи предлагают ролевую игру, на протяжении какой человек должен представить себя прекрасным оратором. Когда человек входит в роль, он чувствует себя намного увереннее и комфортнее, когда представляет себя на сцене при многотысячной публике.
Еще статьи...
Страница 2 из 3
Online
Сейчас 9 гостей онлайн