Печать

Время общения сотрудников

Администратор 26.10.2012 00:00

Производительность труда сотрудников может быть значительно повышена, если ограничить их общение между собой и в Интернете. В наше время довольно сложно быть продуктивным, так как отвлекающие моменты и ситуации создаются повсюду, начиная от телевидения и Интернета, и заканчивая  домашним компьютером и смартфоном. Если учесть еще и наличие  таких  традиционных отвлекающих факторов, как семья, дети, друзья  и коллеги, то становится понятным, почему многие задачи  не могут быть выполнены  в кратчайшие сроки.

 

Следует отметить, что существуют некоторые меры, предприняв которые можно подавить отвлекание и повысить производительность. В первую очередь необходимо  избавиться от «воров времени»: выключить телевизор, выйти из электронной почты, социальных сетей и всевозможных  сайтов, включая  Твиттер и Facebook, и прекратить бездумный серфинг блогов. Интернет может выполнять роль  не только источника большого объема полезной информации, но и быть  основным расточителем времени, что зависит  от целей его использования.  Лучше всего  отключиться от Интернета полностью. Если же  работа требует обязательного использования интернета,  то следует ограничить использование социальных медиа средств и чтение не нужной в работе литературы и газет.