Печать

Как лучше всего воспринимать своего руководителя?

Администратор 22.10.2016 00:00

На этот счёт, лучше всего высказался всем известный великий комбинатор: «Улыбайтесь! Людям это нравится». Как ни крути, он этот персонаж знал, в каком мире он живёт, стало быть, был очень хорошо осведомлён о том, как, к кому и почему в нём следует относиться, в том числе, и как воспринимать своего руководителя.

От любви до ненависти, может, и один шаг, однако, лучше его не совершать…

 

Ну, а учитывая официальное признание данного собирательного, массово растиражированного образа, прошедшего сита многочисленных цензур, нам всем есть чему у него поучиться, конечно же, в пределах разумного, то есть, без фанатизма и киданий в крайности. Тем более, что вот, хоть убей, но немалое число современных боссов очень похожи на Остапа Сулеймана Берта Мария Бендер Бея. Пусть и, ясное дело, сугубо внешне, то есть, исключительно манерами своего поведения. Может, потому, что в юности они часто смотрели знаменитую картину «12 стульев»? Однако, сейчас не об этом. А о том, как же нам все следует относиться к людям, которые поставлены нами управлять. Согласитесь, это проблема серьёзная. Особенно с учётом того, что в нашем правовом поле лишний раз никому не хочется проверять его, как говориться, на зуб, ввиду распространённой в нашем социуме доброжелательности, порядочности, стремлений решать все дела мирно и полюбовно.

Кстати, вот незаметно мы, собственно, и подошли к ответу на поставленный в заголовке статьи вопрос. Который состоит в том, что если с вашим боссом любви у вас никак не получается, то, по крайней мере, постарайтесь придерживаться концепции мирных с ним или с ней отношений. Всё остальное: вздор, ересь и чепуха, а заодно и путь наживания нескончаемых проблем. По которому вы, конечно, тоже можете захотеть пойти, однако, помните, что последствия этого будут однозначно серьёзными и печальными, причём, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Всё потому, что стоит вам хотя бы с одним администратором поссориться, как довольно скоро об этом будет знать вся управленческая среда, которая сообща занесёт вас в списки нежелательных неприятных индивидуумов. Зачем вам это надо? Разве, что от безысходности?… От понимания того, что жизнь, лишённая процесса осмысленного её улучшения не имеет смысла, как такового, а вам, как раз именно в этом деле мешают всенепременно и всячески? С этим не к нам. С этим негативом разбирайтесь сами. Так как нам вовсе не требуется погружения в болото негатива ссор с управленческой социальной прослойкой.

Или решайте или не решайте, вот только не обижайте.

Мы завсегда за мир во всём мире. Тем более, что жизнь наша и в самом деле крайне скоротечна, несмотря на утверждающие обратное открытия современной медицины. Стало быть, чего её переводить, тратить на, разного рода, конфликтности и скандалы? Которые, как очень точно выразилась одна кино-героиня: «так утомляют!». А, кроме того, еще и затягивают. Причём, завсегда в нескончаемую череду всевозможных, всё более и более неприятных разбирательств. Инициированных исключительно по причине чьей-то неустанной и довольно безуспешной требовательности. Из чего, в итоге, как правило, ничего хорошего не выходит, зато очень даже запросто складываются напряженные, крайне неприятные отношения между людьми.

Поэтому, когда задумаетесь о восприятии своего руководителя, то учтите всё вышеизложенное. При этом, помните, что выражение: «на обиженных воду возят» было придумано откровенно недалёкими, явно глупыми, наивными индивидуумами. На практике, таким образом можно лишь породить мстительных, озлобленных людей. Которые, конечно же, причинят вам немало неприятностей. Вследствие чего, всегда старайтесь умышленно, преднамеренно и предвзято выстраивать с окружающими доброжелательные отношения созидательного характера. Ведь, именно они и являются источником всевозможных полезностей.