Register Tools

Суть оценки персонала

E-mail Печать PDF

Что дает организации разработка новой модели компетенций?

Разработка и внедрение новой модели компетенций обусловлена целым рядом положительных моментов:

Обновлено 21.04.2015 14:51
E-mail Печать PDF

Советы по внедрению новой модели компетенций

Для быстрого внедрения новой модели компетенций требуется создание определённых условий. Нужно, чтобы все сотрудники поняли и приняли ее, осознали необходимость требований к их деловому поведению. Сначала новые компетенции необходимо презентовать всем руководителям: предложить им выполнить некоторые упражнения, помогающие осуществлять оценку по компетенциям. После этого либо на сайте компании, либо на стендах разместить статьи, в которых будут представлены описания компетенций для всех сотрудников и инструкции по дальнейшей работе с ними.

Обновлено 21.04.2015 14:51
E-mail Печать PDF

Как создать правильное описание компетенций?

При описании компетенций обязательно должны быть выявлены: 

1) элементы рабочего поведения, приемлемые для компании, которые принимаются большинством сотрудников и положительно оцениваются руководителем;

2) специфики поведения лучших сотрудников в отличие от «типичных» средних при выполнении заданий одинакового уровня в аналогичных условиях.

Обновлено 21.04.2015 14:51
E-mail Печать PDF

Обновление модели компетенций

Обновление модели компетенций должно быть основано на двух принципах: 

• ее разрабатывают для всех сотрудников.

• она должна содержать два вида компетенций: 1 - общие для всех, 2 - индивидуальные, определяемые конкретным видом деятельности (содержанием выполняемой работы и ролью).

Обновлено 21.04.2015 14:52
E-mail Печать PDF

Изучение модели компетенций

Для более объективной оценки уровня компетенций работников и сокращения количества сочетаний компетенций рекомендуется разделять должности по управленческим уровням, выделяя при этом функциональные группы сотрудников.

Обновлено 21.04.2015 14:52
E-mail Печать PDF

Разработка модели компетенций

Разрабатывая модели компетенций, следует вести работу по трем основным направлениям. 
Ведется поиск компетенций, которые характерны для поведения самых успешных сотрудников, которые добиваются наивысших достижений и показывают самые лучшие результаты (best performers). В этом отношении важно понять, что именно нужно сохранить в поведении сотрудника для того, чтобы сохранить результат.

 

Обновлено 21.04.2015 14:52
E-mail Печать PDF

Методология определения компетенций

Компетенция на практике определяется как комплекс характеристик (качеств) сотрудника, включающий не только его знания и навыки, но и личностные характеристики (умения, способности, эмоциональные особенности, волевые качества, ценности и установки, которые проявляются в деловом поведении). Компетенции принято условно разделять на две группы. 

Обновлено 21.04.2015 14:52
E-mail Печать PDF

Оценка персонала на основе модели компетенций

Индивидуальные качества каждого члена коллектива компании во многом определяют эффективную работу всего персонала в целом. Сюда следует отнести знания, умения, опыт и личностные особенности каждого человека, которые проявляются в его отношении к делу, в инициативности, увлеченности и инновативности. Наличие таких способностей является необходимым условием развития бизнеса, но купить их на рынке труда уже «готовыми» вряд ли получится. Индивидуальные возможности могут появляться по-разному, и зависит это от особенностей организации, где работает человек. 

Обновлено 21.04.2015 14:52
E-mail Печать PDF

Структурное и персональное рабочее место

Уровень экономического развития предприятия считается нормальным, если нормативно полно используется его производственный потенциал. Любое предприятие обладает определенными производственными ресурсами, которые создают конкретные производственные возможности. В свою очередь, производственные возможности и потенциальная продуктивность предприятия, то есть его товаропроизводительность, наряду с доходопроизводительностью и прибылепроизводительностью в наибольшей степени зависят от числа структурных рабочих мест, обеспечивающих выполнение основных работ производства, а также персональных рабочих мест, которые занимают основные производственные рабочие.

Обновлено 21.04.2015 14:55

Страница 6 из 8

Online

Сейчас 2 гостей онлайн