Register Tools
E-mail Печать PDF

Необходимость кадровой сортировки

 

О, она являет собой действие наиважнейшего, самого приоритетного уровня первостепенности, крайне важной внеочередной востребованности. Ибо реалии современного хозяйствования чётко и однозначно показывают, что это есть индустрия скрытой и явно тотальной деструкции, самых настоящих умышленно культивируемых гладиаторских столкновений, а никак не поле осмысленной созидательной деятельности.

Причём, чрезвычайно важно понимать, что таким положение дел сложилось уже давно исключительно ввиду того, что люди – это, в первую очередь, векторы страстей. Никак неисправимых глубинных рвений, которые никоим образом не перевоспитать, и не перенаправить в иное русло. Если бы это было возможно, то это давно бы уже произошло. Имеется ввиду, тот факт, что желающих издеваться, превращать всё хорошее в злой, в лучшем случае, малополезный фарс, нет и никогда не было возможности сделать хорошими, желающими развивать жизнь людьми. А потому, от них надо в кратчайшие сроки, конечно же, однозначно отказаться, произведя кадровую сортировку. Ведь их деятельность, как раз и превратила все сферы хозяйственной индустрии в замаскированную разруху, постоянно обещающую процветание, но не совершающую в  направлении его достижения даже детских шагов.

 

Жизнь не сможет выжить, если в ней рулят те, кто желает её уничтожать.

Это особо хорошо видно на примере таких грандиозных, на весь мир разрекламированных проектов, как создание автомобилей Тесла. Ведь, если проанализировать ситуацию с выпуском данных, якобы супер инновационных товаров, то получится, что речь идёт об акте комплексной, тщательно продуманной, многофакторной диверсии, подрывной работы. Мало того, что эта технология никак не нова, так ещё и в нынешнем автомобильном варианте своего воплощения, она реализована невероятно проблематично, стало быть, умышленно отстало и примитивно. Причём, как на уровне задумки, так и в отношении практического претворения её в реальность. Ибо это ж надо было постараться, создать столь абсурдный аккумулятор, который настолько сильно перегревается в ходе эксплуатации, что угрожает взорваться? Тоже самое касается конкретики сборки данных автомобилей. Она откровенно некачественная, причём, по всем статьям. В общем, недостатков у этого «чуда» инженерной мысли просто уйма, начиная, опять-таки, с конструкционных. С учётом того, что венчает их нагромождение невероятно высокая стоимость готовых изделий, а заодно и обман заказчиков по поводу сроков их поставок, то такое производство, иначе, как диверсионным, подрывным назвать нельзя, на то нет оснований.

Это яркий и наглядный пример последствий засилия в общественной среде деструкторов, давно подсаженных на огромные, нелегальные доходы, а потому рушащих всё подряд не только без зазрения совести, но ещё и с искренней, вожделенной ими радостью. Соответственно, без кадровой сортировки тут никак не обойтись. Это вопрос выживания. Так как, в нынешних реалиях банально нет никакой возможности разрабатывать и производить жизненно-важные товары и услуги. Агрессивные разрушители сходу стараются уничтожить любой такой процесс, а если это у них не выходит, то превратить его в жуткое извращение изначально хорошей идеи. При этом, конечно же, они целенаправленно, неустанно, страстно атакуют любых новаторов, стараясь превратить их жизнь в ад, после чего, ещё и обвинив их во всех проблемах и неурядицах. И это обычные стандарты нынешней кадровой политики, а заодно обще-социальной. Той самой, которая перестанет быть в прямом смысле удушающей, убийственной, только если окажется подверженной серьёзной, тщательно сортировке, отделяющей созидателей от деструкторов.

 

 

 

Online

Сейчас 5 гостей онлайн

<