Чтобы избежать ошибок на приеме на работу, нужно хорошо подготовится и вычислить все возможные ошибки. Ведь одно неверное движение или слово может Вам все испортить. Все должно быть под Вашим контролем, ведь от этого момента будет зависеть получили Вы работу или нет.
Собеседование всегда является стрессовым моментом в работе, но так и проверяются люди на устойчивость в любой ситуации. Ваши эмоции напряжены и если Вы пустили себя хоть на минуту, Вы уже не поймаете эмоции. Держите их в крепкой узде с самого начала. Здесь я представлю Вам хотя бы 10 ошибок, которые делают новые возможные сотрудники на собеседовании.
Первое.
Ни в коем случае не опаздывайте. Придите на 20 минут раньше и лучше посидите, попейте кофе, чем потом гнаться уже с мыслью, что Вас не возьмут. Заранее уточните проложенный маршрут, но если Вы попали в пробку, лучше позвоните предупредите.
Второе.
Конечно же, человек воспринимает сначала картинку, внешний вид, а потом уже энергетически. Очень важен внешний вид. Оденьте темные тона. Одежда должна быть выглаженной и чистой, ногти должны быть аккуратно накрашены, не вызывающе, прическа собранной. Для того у Вас и есть те 20 минут.
Третье.
Жвачки лучше не жевать. Это можно сразу ставить крест на всем.
Четвертое.
Всегда отключайте мобильный телефон. Ведь Вы же не хотите, чтобы к Вам позвонили в тот момент, когда будут подписывать бумагу о Вашем зачислении. Отключайте его заранее.
Пятое.
Не нужно быть зажатой и скованной, но и показывать своего внутреннее «я», а то вдруг оно страшнее чем Армагеддон. Все работодатели хотят видеть в Вас энтузиазм, а не унылость и трясучку тела.
Шестое.
Придя в офис, Вы должны знать о компании все. Ведь офис – это место где оценивают Вас, не наоборот. Заранее почитайте историю создания, узнайте руководителей, узнайте их услуги и товары.
Седьмое.
Если у Вас спросят хороши ли Вы в каком-то деле, не отвечайте «я не уверен(а)» или «не мне судить», они здесь неуместны. Работодатели оценивают Вашу уверенность в собственных силах.
Восьмое.
Узнайте какие вопросы обычно задают на интервью и заранее подготовьте их.
Девятое. Не говорите не по теме, не перебивайте, ведь Вы можете начать раздражать собеседника. Спокойно сидите и отвечайте задумчиво, это Вас успокоит. Не хвалитесь полезными знакомствами.
Десятое.
Сразу в лоб – высокомерных людей никто не любит. Не переусердствуйте с условиями работы.